График прием граждан

ГРАФИК

Проведения приема граждан депутатами Совета сельского поселения Ирсаевский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан Место проведения: Администрация сельского поселения Ирсаевский сельсовет Время приема – с 15-00 до 17-00 ч.
№№ п/п   Ф.И.О. депутата № округа Сроки (примерно)
1. Алексеева Лиана Раилевна избирательный округ  №1 ежемесячно суббота
2. Ишмурзина Светлана Ивановна избирательный округ № 2 ежемесячно среда
3. Назмиев Анатолий Александрович избирательный округ № 3 ежемесячно вторник
4. Андриянова Алевтина Ивановна избирательный округ №4 ежемесячно понедельник
5. Хазиев Сталислав Валерьевич избирательный округ №5 ежемесячно четверг
6. Акбулдина Зинаида Петровна избирательный округ №6 ежемесячно последний понедельник месяца
7 Салиева Елеза Михайловна избирательный округ №7 ежемесячно пятница
8. Килинбаев Эдуар Михайлович избирательный округ №8 ежемесячно последняя среда месяца
9. Иманов Альберт Айгишевич избирательный округ № 9 ежемесячно последний вторник месяца
10. Шамукаева Ирина Алексеевна избирательный округ №10 ежемесячно четверг
 

По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны сотрудников администрации; график приема заявителей специалистами администрации; почтовый адрес, электронный адрес администрации  Сельского поселения. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: – непосредственно в администрации   Сельского поселения; – с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи; – посредством размещения информации на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее – информация о процедуре) заявители вправе обращаться: – в устной форме лично или по телефону к должностному лицу администрации  Сельского поселения. – в письменном виде в адрес главы администрации   Сельского поселения. Основными требованиями к информированию заявителя являются: – достоверность и полнота информации о процедуре; – четкость в изложении информации о процедуре; – удобство и доступность получения информации о процедуре; – оперативность предоставления информации о процедуре. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителя. В случае устного обращения должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все необходимые меры для ответа. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,  отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалисты администрации осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации,  осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования. Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.  
1