График прием граждан

График    приема    обращений   в   администрации   Сельского    поселения Ирсаевский сельсовет: 

         понедельник-пятница с 9.00  до 17.00 час.
         перерыв – с 13.00 до 14.00 час.

По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны сотрудников администрации;

график приема заявителей специалистами администрации;

почтовый адрес, электронный адрес администрации  Сельского поселения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

– непосредственно в администрации   Сельского поселения;

– с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи;

– посредством размещения информации на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее – информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

– в устной форме лично или по телефону к должностному лицу администрации  Сельского поселения.

– в письменном виде в адрес главы администрации   Сельского поселения.

Основными требованиями к информированию заявителя являются:

– достоверность и полнота информации о процедуре;

– четкость в изложении информации о процедуре;

– удобство и доступность получения информации о процедуре;

– оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителя.

В случае устного обращения должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все необходимые меры для ответа.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,  отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты администрации осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации,  осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.