Распоряжение №15 от 17 декабря 2012 года “О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами”

Администрация сельского поселения Ирсаевский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан РАСПОРЯЖЕНИЕ « 17 »  декабря  2012года         № 15             « 17 »  декабря   2012года   О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами   Для организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи приказываю:
  1. Наделить правом электронной цифровой подписи при обмене электронными документами в системе электронного документооборота следующих работников (должностных лиц):
 
№ п/п Ф.И.О. Должность, подразделение Типы электронных документов
1 Андриянова Алевтина Ивановна Глава сельского поселения Портал государственных и муниципальных услуг
 
  1. Возложить функции и обязанности администратора обмена электронными документами (далее – ЭД) по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации на
Ялитову Людмиду Ивановну – управляющую делами 
  1. Возложить функции и обязанности оператора автоматизированного рабочего места (далее – АРМ) обмена ЭД по обеспечению телекоммуникационного взаимодействия на следующих работников:
 
№ п/п Ф.И.О. Должность, подразделение
1 Ялитова Людмила Ивановна управляющая делами
2
 
  1. Администратору обмена ЭД провести инструктаж и ознакомить указанных в пунктах 1 – 3 настоящего Приказа работников (должностных лиц) под роспись с утвержденными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 января 2008 года N 11 Положением о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, Правилами организации электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан с использованием электронной цифровой подписи, Инструкцией по защите информации при электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан и Порядком разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан.
  2. Указанные в пунктах 1 – 3 настоящего Приказа работники (должностные лица) несут персональную ответственность за:
сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена ЭД с использованием электронной цифровой подписи; сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации; соблюдение правил эксплуатации средств АРМ обмена ЭД и средств электронной цифровой подписи.
  1. Создать комиссию в составе:
  председатель комиссии: глава администрации-Андриянова А.И.; члены комиссии:  специалист 3 категории-Шаяхметова Н.А.;   для проверки: готовности программно-технических средств обмена ЭД, в том числе средств защиты информации АРМ обмена ЭД; наличия нормативной и иной документации, регламентирующей обмен ЭД и использование средств АРМ обмена ЭД; подготовленности администратора обмена ЭД и операторов АРМ обмена ЭД, а также уполномоченных лиц, указанных в пунктах 1 – 3 настоящего Приказа. По окончании работы составить акт готовности к обмену ЭД подписанными электронной цифровой подписью.
  1. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
  Глава Сельского поселения _____________________   Андриянова А.И. (подпись)                                                                   (Ф.И.О.) “17” декабря 2012 г.   М.П.  
1